ru ru

Termsof use web

Legal Information
Terms of Use web-site (the "Terms")

These Terms govern the use of the website http://www.dipix.biz (the "Site") owned by LLC DIPIX (the "Company") by all its visitors.
You agree to comply with the provisions set forth below in these Terms, the use of content, including text, images, product descriptions, illustrations, design, program files, audio and video (the "Materials") placed by the Company. If you do not agree with these Terms, you should not use the Site or download materials site.

1. Using the site
The Company hereby grants you a nonexclusive, non-transferable, limited right to access and use the Site subject to the conditions set forth below.
Site and placed on the material, including text, data, reports, ratings and other opinions, graphics, photographs, graphics, charts, diagrams, animation and video, etc. (hereinafter - Materials) are intended for personal, noncommercial use. Unless otherwise established by these Terms of Use, you agree not to copy, reproduce, process, or create derivative works and does not preserve the materials, and not to demonstrate, not to reproduce, publish or otherwise distribute any Content including anyone been, or in any kind was for commercial purposes without the express prior written consent of the Company.
All materials posted on the Site are owned and protected by the Civil Code of the Russian Federation and norms of international law.
All trade names, trademarks, service marks, other text, graphics, combined designations of products and services appearing on the Site and the materials are the property of their respective owners and are protected by applicable law on the protection of trademarks and copyright. The trademarks, service marks and logos (hereinafter - the Marks ") appearing on the Site may be both registered and unregistered trademarks of the Company or others.
Nothing on the Site should be construed as granting any license or right to use of a sign posted on the Site without the express prior written consent of the Company or any other person that owns the Mark. Any unauthorized use of marks or other materials is prohibited.
Not permitted to place any part of the Materials on online forums, conferences and web sites of third parties, and include them in the mailing lists, newsletters, without the prior written consent of the Company.

2.The company and the products of third parties
This site and its contents available to you for convenience. Contents of the Company's website is provided "as is" and "in an existing volume. The Company does not warrant that uses pages of its Internet site will be uninterrupted or error-free. The Company reserves the right to revise the pages or withdraw access to them at any time. Any express or implied, including, without limitation, warranties of ownership, guarantees non-infringement, implied warranties of merchantability or fitness for a particular purpose, are available with respect to the availability, accuracy, reliability or content of these pages. The company is not liable for any direct, indirect, consequential or resultant loss or damage arising from special circumstances, loss of profits or interruption of activities that arise in connection with the use of this service or inability to use this service, even if the company has been advised of the possibility of such losses.
For your convenience, the Company's website may include links to websites operated by third parties or controlled by third parties.Getting on a site link, you should read the rules for the use of this site and agree to respect before using the site. You also agree that the Company can not control the content of this website and to take any responsibility for material created or published by him. In addition, a link to any site not owned by the Company, does not mean that the Company endorses the site or the products or services mentioned on it.    
Mention of products, companies and third-party sites on this Site contains for informational purposes only and does not constitute support or recommendation of any third party. The Company makes no representations regarding the quality, safety and suitability of products by third parties. All the products of third parties should be ordered directly from vendors authorized by such third parties, and the transfer of rights and guarantees, if there is to be agreed upon between you and such third parties.

3. Web links
For any placement of links on your site the Company's website, you must read and agree with the following provisions:
1. Link to this Site may be placed only with the consent of the Company, or copy this Site, as well as any component of this site - is prohibited.
2. You may not modify the standard form of the browser window or otherwise restrict the presentation of the contents of this Site.
3. You may not disclose that the Company endorses the links you posted on the site.
4. You are not allowed to report false information about the relationship with the Company.
5. Not allowed to post untrue information about products and services of the Company and its business partners on your own sites. Any information about products and services of the Company and its business partners may be placed only with the written consent of the Company.
6. You may be allowed, place the link to the website on your site only if the latter does not include the illiterate, nasty, offensive or controversial materials and is suitable for use by persons of all ages. You must obtain the written permission of the Company for the placement of links on the site.

4. Disclaimer
The Company under no circumstances be liable for damages, including lost profits, resulting from the use and / or inability to use the Company's website, posting the information presented.
The information contained on this Site under any circumstances is not an offer.

5. Terms of processing, storage and protection of confidential information
 The Company acknowledges that is extremely important to respect the privacy of information that identifies the user's received over the Internet. These Terms and Conditions Privacy intended to provide users with information on the collection site www.dipix.biz personal data identifying the users of the Site, and to use them. These Terms and Conditions Privacy Policy applies solely to information identifying the users of the consumer. On the information provided for commercial purposes of this Terms Privacy Policy does not apply. All questions regarding the terms of the Company that the Confidentiality of personal data should be sent by email. If you decide to trust the company personally identifiable information for any purposes of the foregoing, such information will be kept by the Company and used only for the relationship with you as a customer of the Company.
For example, a company may send you information about special offers and new company products and services partners. The company will not disclose your personally identifiable information to third parties without your consent, except in cases where the Company: (a) must do so without your consent is legally at the request of the court, (b) if such disclosure of your personal information is necessary to protect rights and property interests of the Company. The company will protect you provided personal information from unauthorized use or dissemination, using the tools of a firewall on a company server, and take other security measures to protect personal information. Your personal information that is in our possession will be securely protected in accordance with internal policies to protect confidential company information. The company will make all efforts to avoid unauthorized interception or unauthorized access to any third parties your personal information.

6. Ther provisions
These Terms of Use Site composed and governed by the laws of the Russian Federation without the use of connecting factors. Any dispute relating to these Terms will be considered by the courts according to the jurisdiction and according to the nature of the claims. If any provision of these Terms or its application to any person or circumstance in any part be declared invalid, it will not affect the remaining terms and provisions of these Terms. Any information on this site is subject to change without notice.

DIPIX is registered in the territory of the Russian Federation trademark.

DIPIX shall have the exclusive right to use the above-mentioned trade mark in any manner not prohibited by legislation of the Russian Federation means, including but not limited to:

Any use of the trademark DIPIX without a contract and issue a certificate DIPIX is illegal and punishable in accordance with applicable criminal and civil laws of the Russian Federation and in conformity with the provisions of international law in use in other countries.
+7 (495) 648 64 38
© 2009-2017 DIPIX® All rights reserved

eng en

Правовая информация

Правовая информация
Условия использования web-сайта (далее «Условия»)

   Данные Условия регулируют порядок использования интернет-сайта http://www.dipix.biz (далее «Сайт»), находящегося в собственности ООО «ДИПИКС» (далее «Компания») всеми его посетителями.
Вы соглашаетесь руководствоваться положениями, приведенными ниже в настоящих Условиях, при использовании содержимого Сайта, включая его тексты, изображения, описания изделий, иллюстрации, дизайн, программные файлы, аудио- и видеоматериалы (далее «материалы»), размещенные Компанией. Если вы не согласны с настоящими Условиями, вам не следует использовать Сайт или загружать материалы сайта.

1. Использование сайта
   Настоящим Компания предоставляет вам неисключительное, не подлежащее передаче, ограниченное право доступа и использования Сайта на условиях, изложенных ниже.
Сайт и размещенные на нем материалы, включая тексты, данные, отчеты, рейтинги и другие мнения, графические изображения, фотографии, графики, схемы, диаграммы, мультипликация и видеоданные и др. (далее - Материалы), предназначены только для личного, некоммерческого использования. Если иное не установлено настоящими Условиями использования, вы соглашаетесь не копировать, не воспроизводить, не перерабатывать, не создавать производные работы и не сохранять Материалы, а также не демонстрировать, не воспроизводить, не публиковать и не распространять иным образом любые Материалы среди кого бы то ни было или в каких бы то ни было коммерческих целях без прямого предварительного письменного согласия Компании.
   Все Материалы, размещенные на Сайте являются собственностью Компании и защищаются Гражданским Кодексом Российской Федерации, а также нормами международного права.
Все торговые названия, торговые марки, знаки обслуживания, иные текстовые, графические, комбинированные обозначения продуктов и услуг, встречающиеся на Сайте и в Материалах, являются собственностью соответствующих владельцев и охраняются применимыми законами об охране товарных знаков и авторских прав. Торговые знаки, знаки обслуживания и логотипы (далее - Знаки), встречающиеся на Сайте, могут являться как зарегистрированными, так и незарегистрированными знаками Компании или других лиц.    
   Ничто на Сайте не может трактоваться как предоставление разрешения или права на использование какого-либо Знака, размещенного на Сайте, без прямого предварительного письменного согласия Компании или иного лица, являющегося владельцем Знака. Всякое несанкционированное использование Знаков или иных Материалов запрещено.
   Не разрешается размещать какие-либо части Материалов на сетевых форумах, конференциях, сайтах третьих лиц, а также включать их в списки рассылки на информационные бюллетени без предварительного письменного согласия Компании.

2. Компания и продукты третьих лиц
   Данный Сайт и его содержание предоставляются вам для удобства. Содержание сайта Компании предоставляется «как есть» и «в имеющемся объеме». Компания не гарантирует, что использование страниц ее сайта в интернете будет непрерывным или безошибочным.Компания оставляет за собой право исправлять страницы и удалять доступ к ним в любое время. Никаких явных или подразумеваемых гарантий, включая, без ограничений, гарантии права собственности, гарантии ненарушения, подразумеваемые гарантии годности для продажи, или годности для конкретной цели, не предоставляется в отношении наличия, точности, надежности или содержания данных страниц. Компания не несет ответственности за любые прямые, косвенные, сопутствующие или результирующие убытки или убытки, вызванные особыми обстоятельствами, упущенную выгоду или перерыв в деятельности, которые возникают в связи с использованием данной услуги или неспособностью использовать данную услугу, даже если Компания была проинформирована о возможности таких убытков. 
   Для вашего удобства, сайт Компании может включать ссылки на веб-сайты, принадлежащие третьим лицам или контролируемые третьими лицами. Попадая на такой сайт по ссылке, вы должны прочитать правила использования этого сайта и согласиться на их соблюдение до начала использования сайта. Вы также соглашаетесь с тем, что Компании не может контролировать содержание такого сайта и брать на себя какую-либо ответственность за материал, созданный или опубликованный на нем. Кроме того, ссылка на любой сайт, не принадлежащий Компании, не означает, что Компания одобряет данный сайт или продукцию, или услуги, указанные на нем.
   Упоминание о продуктах, компаниях и сайтах третьих лиц на настоящем Сайте содержится исключительно для информационных целей и не представляет поддержку или рекомендации любым третьим лицам. Компания не делает никакие заявления относительно качества, безопасности и пригодности продуктов третьих лиц. Все продукты третьих лиц должны быть заказаны непосредственно у продавцов, уполномоченных такими третьими лицами, и передача прав и гарантий, если имеет место, подлежат согласованию между вами и такими третьими лицами.

3. Ссылки на сайт
   Для любого размещения ссылок на вашем сайте на Сайт Компани, вы должны ознакомиться и согласиться со следующими положениями:
1. Ссылка на настоящий Сайт может быть размещена исключительно с согласия Компании, копировать настоящий Сайт, а также любую составляющую данного Сайта - запрещено.
2. Вы не можете изменять стандартный вид окна браузера или иным образом ограничивать представление содержания настоящего Сайта.
3. Вы не можете сообщать, что Компания одобряет размещаемые вами ссылки на сайт.
4. Вам не разрешено сообщать не соответствующую действительности информацию о взаимоотношениях с Компанией.
5. Не допускается размещать несоответствующую действительности информацию о продуктах и услугах Компании и его деловых партнерах на ваших собственных сайтах. Любая информация о продуктах и услугах Компании и его деловых партнерах может быть размещена только с письменного согласия Компании.
6. Вам может быть разрешено, разместить ссылку на Сайт Компании на вашем сайте, только если последний не содержит неграмотных, неприятных, оскорбительных или противоречивых материалов и подходит для использования лицами всех возрастных категорий. Вы должны получить письменное разрешение Компании для размещения ссылок на сайт.

4. Ограничение ответственности
   Компания ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за убытки, включая упущенную выгоду, которые возникли вследствие использования и/или невозможности использования Сайта Компании, размещенной на нем информации.
Информация, размещенная на Сайте ни при каких обстоятельствах не является офертой.

5. Условия обработки, хранения и защиты конфиденциальной информации
   Компания признает, что предельно важно соблюдать секретность информации, идентифицирующей пользователя, полученной по Интернету. Данные Условия конфиденциальности предназначены для обеспечения пользователей информацией в отношении сбора на сайте www.dipix.biz персональных данных, идентифицирующих пользователей Сайта, и их использования. Настоящие Условия Конфиденциальности применимы исключительно в отношении данных, идентифицирующих пользователей- потребителей. На информацию, представленную в коммерческих целях настоящие Условия Конфиденциальности не распространяются. Все вопросы относительно Условий Компании о Конфиденциальности персональных данных следует направлять по электронной почте.    
   Если вы решите доверить Компании персональную идентифицирующую вас информацию для любых вышеназванных целей, такая информация будет храниться у Компании и использоваться только для отношений с вами в качестве клиента Компании. Например, Компания может отправить вам информацию о специальных предложениях и новых продуктах Компании и услугах партнеров Компании. Компания не будет раскрывать вашу персональную информацию третьим лицам без вашего на то согласия, за исключением случаев, когда Компания: (а) обязана это сделать без вашего согласия в законном порядке по требованию суда; (б) если такое раскрытие вашей персональной информации необходимо для защиты прав и имущественных интересов Компании. Компания защитит предоставленную вами персональную информацию от недозволенного использования или распространения, используя инструменты брандмауэра на сервере Компании, и предпримет другие меры безопасности для защиты персональной информации. Ваша персональная информация, находящаяся в нашем владении, будет надежно охраняться в соответствии с внутренней политикой защиты конфиденциальной информации Компании. Компания предпримет все усилия, чтобы избежать недозволенного вмешательства или незаконного доступа любых третьих лиц к вашей персональной информации. 

6. Другие положения
   Настоящие Условия использования сайта составлены и регулируются законодательством Российской Федерации без использования коллизионных привязок. Любые разногласия, связанные с настоящими Условиями, будут рассматриваться в судах согласно подсудности и в зависимости от характера претензий. Если какое-либо положение данных Условий или применение его к какому-либо лицу или обстоятельству в какой-либо части будут признаны недействительными, это не повлияет на остальные условия и положения данных Условий. Любая информация на этом Сайте могут быть изменены без предупреждения.

DIPIX является зарегистрированным на территории Российской Федерации товарным знаком.

   ООО «ДИПИКС» принадлежит исключительное право на использование вышеуказанного товарного знака любым не запрещённым законодательством Российской Федерации способом, включая, но не ограничиваясь:
  • путём размещения на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации; 
  • в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе; 
  • в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации. 

Любое использование товарного знака DIPIX без заключения договора и выдачи сертификата DIPIX является незаконной и преследуется в соответствии с действующим уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с положениями международного законодательства в случае использования на территории других стран мира.
+7 (495) 648 64 38
© 2009-2017 DIPIX®. Все права защищены.